15:02 

Песенка...

Он был худший человек в моей жизни. Или лучший, я пока не знаю. Если верно то, что надо учиться на своих ошибках, то он — моя лучшая ошибка. Он — мой самый яркий и самый любимый провал.
Блин...так песня понравилась...тащусь...точнее слова....такие слова...аааа.....вот:
Текст песни D.L.S. - Online (feat. Slim),

А она по-прежнему любит… по-прежнему ждет…

Ты можешь стереть все со стены или удалить страницу,
Но ты никогда не узнаешь что там творится.
И кто там с кем, во сколько, забыв о принципах.
Потом стирал звонки, чтобы не спалиться.

Кто-то лгал больше, кто-то молчал дольше,
Кто-то знает правду, но расскажет позже.
Кого-то пичкают ложью, кто-то в личку шлет прошлое…
У кого-то все сложно и кто-то останется брошенным.

Другими стали может, а может и нет.
Но нет сил набрать номер и сказать "Алло, Привет"
Нет сил вникать в эти цитаты и статусы,
Осознавая, что на душе не так уж и радостно.

Бегут секунды на часах, так же как будни,
Знаешь, что Третий сверху по-прежнему судит.
Это правда или ложь - я не знаю что это,
Но знаю что внутри электронного конверта.

Припев:
А она по-прежнему любит, по-прежнему ждет,
По-прежнему верит в чудо, по-прежнему топит лед,
А за окном осень напомнит ей обо мне.
И октябрь был бы рад за нас в ноябре.

Slim
Привет, ты где? Я в Воркуте второй день,
Тут метут метели, и холоднее чем в Москве.
Сижу в интернет-кафе, поэтому в онлайне,
И даже самолеты зимой сюда не летают.

Ну как ты, дорогая? Видно лёд расстял,
Если от тебя пришло это послание.
Бывает легче написать, чем позвонить,
Сердце уходит в пятки, пока слышишь гудки.

В альбомах новые фотки, глаза колят иголками,
В нас осколки порока, но я знаю формулу.
Не будь гламурной дурой, будь продуманной сукой,
Пока меняются сутки, меняй свою судьбу.

Это просто монитор компьютера, клавиатура с буквами,
И над ответом есть время подумать.
Что бы не перепутать в голове пункты,
Тянется время нудно, ведь он не просто друг.

Это как замкнутый круг, как запретный плод,
Только попробуй открой секретный код.
Но страница удалена её владельцем,
Что-то дрогнуло в сердце, на чистоте в один герц.


Припев :
А она по-прежнему любит, по-прежнему ждет,
По-прежнему верит в чудо, по-прежнему топит лед,
А за окном осень напомнит ей обо мне.
И октябрь был бы рад за нас в ноябре.


Ну сколько мы не виделись? Года два наверное,
А я как чувствовал тогда - был весь день на нервах.
Знакомое имя и внизу надпись Online,
Типа "Привет, как дела?",типа "Добавить в друзья"

Потом от статуса "помолвлена" навеяло холодом,
И в третьем часу ночи я покинул дом.
Полпачки пепла, потом холодным потом,
Фото с отдыха, а у меня-то что?

Около сотки ее смсок на сотовом,
Обрывки старых чувств на минорных нотах.
Пять рабочих дней и одна суббота,
Рядом близкие люди, но нахватает кого-то.

Да ну, к черту все, много воды утекло.
Ведь ты наверно не та и я уже наверно не тот.
Давай останемся с тобою хотя бы Online,
Ведь когда-то в марте за нас был рад февраль.

Припев :
А она по-прежнему любит, по-прежнему ждет.
По-прежнему верит в чудо, по-прежнему топит лед.
А за окном осень напомнит ей обо мне,
И октябрь был бы рад за нас в ноябре.

-Это по-настоящему?
-Да, это реально
-Это люди?
-Да, но виртуально
-А их там много в этой Online-сети?
-Миллионы, но у нее свой id

Глаза напротив монитора, одна в квартире,
Ищет ник, где три точки в середине,
Ищет среди друзей, прокручивая список,
Ей нужен тот один, тот, кто был ей близок.

А я тогда все думал, стоит открывать ту папку?
"Входящие", но все откладывал на завтра.
Осень, пульт в руках. Сижу, уткнувшись в ящик,
А она любит меня, походу, по-настоящему.

@настроение: бам-бам-бам...

@темы: Мыслишки

URL
   

...Осколки счастья...

главная