Он был худший человек в моей жизни. Или лучший, я пока не знаю. Если верно то, что надо учиться на своих ошибках, то он — моя лучшая ошибка. Он — мой самый яркий и самый любимый провал.
Жопа то какая...как я могла так облажаться...:hmm:
Сегодня в школе наряжали спортзал ,для утреников)) :dance3:ну елочку наряжали,весь зал,мы ж 11 класс)) ветками от елкки украшали)) пока носила эти елки все руки себе в смоле запачкала...прям полностью....такое ощущение ,что кочегаром стала:laugh::laugh::laugh: ну пошли искать чем отмыть смолу....как назло столовка закрыта....масла нагде нет! ааа....я вся злая иду к умывальнику,яростно пытаюсь отмыть руки мылом...от смолы...толку нет! :fire: злюсь...тру руки со словами " гребаная школа,раз в жизни сделаешь что-нить для неё,а даже руки отмыть нечем,да чтоб эта школа проваллась...пусть эта школа идет в жопу,куда подальше!" :apstenu:и т.п...но слава богу матов небыло....и тут открывается дверь сзади меня, и выходит завуч....у меня круглые глаза:wow2::wow2::wow2:...она злая...вся на взводе на меня смотрит:bull:....и говорит " я тебя поняла,и куда идти и что делать!! угу!" я так потихоньку кран с водой закрываю и ухожу....
потом Крис к ней за листами заходит,а та ваще там злая сидит,на неё наорала....
во бля....надо было моему языку такое наговорить...прям перед новым годом....как засудят нас на празднике 29 числа...и хер первое место дадут:(...хотя...
ещё от меня хрен отстанет наверн,и учителям разболтает,класснуха мну убьет:hmm:
Что ж у мну за язык такой??

@музыка: Гуф-для неё

@настроение: да жопа какая-то...

@темы: Школа, Размышлялка, Мыслишки